Яндекс.Метрика

Условия бронирования и оплаты.

Порядок бронирования и оплата.

ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ.

    ● После согласования деталей заказа с клиентом, Компания производит бронирование мест в отелях и заказ других необходимых услуг. Получив подтверждения бронирования, Компания высылает по электронной почте Клиенту подтверждение о бронировании ( Proforma/ Invoise), с перечислением заказанных услуг и банковскими реквизитами Компании для оплаты, а так же форму для заполнения, при условии оплаты кредитной картой.
● Клиент, после получения документов от Компании, производит полную или частичную оплату услуг.
● Частичная оплата составляет в среднем 25%-30% от суммы заказанных услуг, но не менее трех ночей  проживания в отелях.
● На момент частичной оплаты Клиент получает квитанцию об оплате.
● Полная оплата всех услуг должна быть произведена не позднее чем за пять рабочих дня до приезда Клиента в страну.
  Возможна так же оплата оставшейся суммы наличными в первый день приезда( в офисе компании или в аэропорту при заказе индивидуального трансфера). 
  В соответствии со спецификой условий бронирования отдельных отелей в дни еврейских и христианских праздников, на Новый Год и в “высокий“ сезон, сроки и условия оплаты могут быть изменены и оговариваются дополнительно при заказе.
● На момент полной оплаты услуг или отеля, Клиент получает ваучеры на бронь в отеле и на все оказываемые услуги. 
СПОСОБ ОПЛАТЫ
● Посредством кредитной карты. Данные кредитной карты Клиент передает в Компанию посредством заполнения специальной формы на снятие суммы по кредитной карте или по телефону. Для этого  на почту Клиента, после бронирования, высылается бланк, в который нужно внести  данные карты, а так же имя владельца и сумму, которую Клиент разрешает провести по карте.
После передачи данных, оплата вносится в защищенную банковскую систему вручную.
При оплате кредитной картой суммы более, чем 500$ берется 2% от стоимости счета.

В целях большей безопасности, есть  вариант оплаты  виртуальной банковской картой, с ограниченным минимальным балансом  времени и суммы ( Виза, Мастеркард)  

 Или же другие формы  оплаты:


● Через защищенную систему Pay Pal. Осуществляется Клиентом самостоятельно на сайте компании Pay Pal (дополнительная оплата +4%)
● Банковский перевод. Осуществляется Клиентом из любого местного банка. Компания не берет на себя ответственность за банковские проценты, выставляемые местными банками за безналичный перевод.
Дополнительные проценты, при условии использования безналичного перевода, Компанией или банком Компании не берутся.
Компания принимает переводы только от суммы 500$ и выше.

В исключительных случаях, при отсутствии возможности использования двух предыдущих способов, оплата может быть осуществлена по средством: 


Наличный платеж -  при условии предоплаты 25-30% или, но не менее трех ночей проживания в отелях.
Наличный платеж возможен, в первый день приезда в страну, при условии заказа индивидуального трансфера у Компании за дополнительную стоимость и передачи наличных средств представителю  компании, встречающего Клиента в аэропорту. Или же без заказа трансфера, но так  же по приезду и до заселения в отель в офисе компании в Тель-Авиве.

ПОРЯДОК ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ.

●В соответствии с политикой большинства отелей в Израиле, отмена брони без штрафных санкций производится  в любой момент, но не позднее чем за три дня до даты заезда Клиента или до даты заказанных услуг.
   В соответствии со спецификой условий бронирования отдельных отелей в дни еврейских и христианских праздников, на Новый Год и в “высокий“ сезон, сроки бесплатной отмены могут быть изменены и оговариваются дополнительно при заказе.

● При отмене отеля, сроком менее, чем указан в условиях брони отелей( 3-5 дней) клиент платит штраф в сумме стоимости одной ночи проживания в отеле.
● При отмене любой другой услуги( экскурсии, трансфера и т.д) сроком менее, чем за два рабочих дня до заказанной даты удерживается штраф 50% от стоимости услуги.
● Если Клиент не воспользовался заказанными услугами( не вышел на экскурсию) или бронью в отеле ( не заехал в отель), то оплата, полученная Компанией не возвращается*

* Данный пункт не подразумевает полный не возврат оплаченной суммы.
   Т.е, если клиент заказал тур, и не смог приехать по какой-то причине( опоздал на самолет, заболел и так далее) то он не получает возврат только за те бронирования и услуги, которые составляют более 3 дней до их осуществления. Например, если заказан тур на 10 дней, 3 первые из которых - отель и одна экскурсия, штраф накладывается только на соответствующую этому периоду сумму. Остальные деньги будут возвращены клиенту тем способом, которым были оплачены.


Кроме вышеуказанных методов оплаты, возможен самостоятельное бронирование и оплата услуг:


Самостоятельное бронирование и оплата экскурсий

Самостоятельное бронирование и оплата отелей


Дополнительную информацию можно посмотреть здесь:




С уважением,  Ваш личный турагент,
Саша Ветрова. 


Контактные данные :

Sasha Vetrova 
VIP Coordinator of East European Market






 Skype: sasha-tours
Телефон:   +972545283648

Facebook:
Одноклассники:

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий