1.О Раннем
бронировании.
С каждым годом раннее бронирование
предлагают на массовых направлениях
все раньше.Год назад, например, летнюю Турцию «открыли» в январе, а первые продажи туров в Грецию на сезон 2010 года были анонсированы еще в ноябре. Инициаторы заявляют, что бронировать заранее чрезвычайно выгодно – можно сэкономить процентов двадцать от стоимости турпакета или до 40– 45% от стоимости наземного обслуживания.
Тем не менее в агентской среде на эту «конфетку» поглядывают с опасением: начинка может оказаться невкусной.
Главная причина в том, что покупать тур заранее, пускай и со скидкой, не всегда выгодно.Зачастую это визуальный обман, а точнее возможность заманить клиента. В последствии. зачастую, та же компания выставляет спецпредложения по более привлекательной цене.
2. О заказах на Буккинге.
Минусы Букинга или, например, прямого заказа в отеле в том, что и то и другое - это автоматическая система.
А автоматическая система, (если Вы почитаете отзывы на Букинге) зачастую делает ошибки такие, как двойное бронирование, игры с курсом доллара и шекеля, депозиты, которые не возвращаются и в конечном итоге стоимость отеля выходит реально дороже.
Кроме того, в Израиле очень "своеобразный" гостиничный сервис и зачастую возникают вопросы по приезду. То ли туристов селят в другой номер, а возможно и в другой отель, ссылаясь, что в их прорвало трубу( очень частый случай из моей практики при продаже комнат более выгодным по срокам туристов), то в номере не оказывается холодильника, то этаж не тот..ну и так далее..
Проблема в том, что у Буккинга нет человека, который занимался бы туристами и фирмы, которая гарантирует и берет на себя всю ответственность, выступая представителями туристов перед отелем. При заказе отелей через туроператора в Израиле,
Вы получаете полный комплекс помощи и решений всех вопросов изнутри. Кстати, этого вам не может обеспечить в полной мере ни одна Российская туристическя компания.
А мы можем!
Я и мои коллеги, решаем все эти вопросы лично с отелем и занимаемся каждым нашим туристом и днем и ночью. Ни одна автоматическая система этого делать не будет.
3. О квартирах
Не редки случаи, когда
посредники сдают квартиры сразу
нескольким жильцам.
Были прецеденты, когда туристы приезжали, а квартира, попросту, была занята. И им предлагалось не то, что они заказывали, а какие-нибудь трущебы в Эфиопском районе. А, поскольку, в разгар сезона отеля уже не найти, приходилось довольствоваться тем, что есть.
Бывали случаи несоответствия картинок с реальной ситуацией. Или внутренне квартира выглядела неплохо, а внешне старый полуразрушенный дом.
В любом случае, квартиры - это частный рынок абсолютно без какой либо ответственности и гарантий.
Лучше всего, если вы снимете квартиру и будете обращаться только туда, где уже кто-то бывал из ваших знакомых лично. Потому что, даже, если вы видите хорошие отзывы и рекомендации в интернете, это еще не значит, что они не написаны хозяевами или агентами подобных квартир.
В моих программах нам удается даже сделать эконом тур с индивидуальными экскурсиями!Были прецеденты, когда туристы приезжали, а квартира, попросту, была занята. И им предлагалось не то, что они заказывали, а какие-нибудь трущебы в Эфиопском районе. А, поскольку, в разгар сезона отеля уже не найти, приходилось довольствоваться тем, что есть.
Бывали случаи несоответствия картинок с реальной ситуацией. Или внутренне квартира выглядела неплохо, а внешне старый полуразрушенный дом.
В любом случае, квартиры - это частный рынок абсолютно без какой либо ответственности и гарантий.
Лучше всего, если вы снимете квартиру и будете обращаться только туда, где уже кто-то бывал из ваших знакомых лично. Потому что, даже, если вы видите хорошие отзывы и рекомендации в интернете, это еще не значит, что они не написаны хозяевами или агентами подобных квартир.
4. О готовых турах.
Многие туристы думают,
что самый экономичный отдых, зачастую
получается в готовых турах. Такие туры
продают и наши агенты по всей России, Украине и здесь. Самый большой недостаток
этих туров в том, что в программе
заложены готовые варианты отелей, и как
правило, они очень низкого уровня( даже
если выбирать из категории 3*)
так как главная задача составителя такого тура, любыми способами удешевить его себестоимость для продавца и
заработать как можно больше.
Кроме
того в готовый тур заложена минимальная
экскурсионная программа самых дешевых
экскурсионных компаний с гидами начального, в лучшем случае среднего уровня.
Поэтому, я предпочитаю, составить индивидуальную программу для своих туристов.
Поэтому, я предпочитаю, составить индивидуальную программу для своих туристов.
В
такой программе, цена получается та
же,а зачастую дешевле, но можно быть
гораздо более свободным в выборе и места
проживания и экскурсий, даже если тур
эконом класса.
5. О способах оплаты
Часто моим туристам
удобнее платить картой, но они высказывают
сомнения по поводу передачи данных
через интернет. Ведь все данные мы вводим в защищенную банковскую систему вручную, и у туристов возникает сомнение по поводу сохранности информации о карте и вопросы почему не через защищенную систему? Вы должны так же знать,
что любая "защищенная" система, в
конце своего пути, имеет человека
разумного, к которому попадают все
Ваши данные. Так, например, Буккинг, получая данные
Вашей карты, передает их в отели по факсу и кто ими там воспользуется
спустя несколько месяцев неизвестно.
Таких случаев не мало. И даже всем
известный Pay-Pal, дает сбои и с карточек
людей снимаются потом деньги. Так что
это вопрос доверия скорее, а не вашей
100% защищенности.
Посмотрите эти ссылки
и Вы поймете о чем я:
http://www.ljpoisk.ru/archive/6278458.html
http://exemok.livejournal.com/134215.html
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=85820
http://exemok.livejournal.com/134215.html
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=85820
Кроме того, оплата услуг у нас возможна и безналичным расчетом, и разовыми кредитными картами и даже отчасти наличными по приезду.
6. О сроках оплаты.
Часто мои туристы спрашивают : Почему платить надо заранее ?
Все просто. Так как мы компания тур-оператор, и являемся Вашими представителями перед отелями и экскурсионными компаниями, то несем за Вас полную финансовую ответственность перед ними.
Все просто. Так как мы компания тур-оператор, и являемся Вашими представителями перед отелями и экскурсионными компаниями, то несем за Вас полную финансовую ответственность перед ними.
У каждого отеля и экскурсионной компании
есть период до которого возможна бесплатная отмена брони (обычно от 1 до 3 дней) Если турист
отменяет тур позже " штрафного "
срока, то берется штраф в сумме от одной ночи в
отеле, до полной стоимости
заказа. Поэтому предварительной оплатой компания решила подстраховать себя от подобных финансовых потерь.
В принципе, то же самое
происходит и при самостоятельном
бронировании, когда Вы бронируете отель в автоматической системе и система предупреждает Вас о том, что отменить заказ без санкций Вы имеете право до определенного момента. Далее, если Вы отменяете заказ позднее установленного срока, с Вашей карты( которую Вы вносите в систему предварительно) снимаются штрафные суммы.
Разумеется, может возникнуть вопрос, почему предварительно, если отели заказываются в разное время. Да, но чтоб не контролировать постоянно что Вы оплатили, а что еще нет, компания приняла решение, что оплата в целом за тур должна быть произведена заранее. В последнее время мы так же вели новые варианты оплаты.
Подробности смотрите в разделе: " Оплата и бронирования"
Подробности смотрите в разделе: " Оплата и бронирования"
7. Наши гарантии.
1.Вы получаете полный
комплекс услуг и поддержку изнутри,
что не делает ни одна туристическая
компания в России или автоматическая
система бронирования .
Мы на
связи 24 часа в сутки со своими туристами
и помогаем во всем, вплоть до вопросов почему нет фена в номере, где остановка автобуса, как пройти к морю :-))
2. Если Вы отмените тур раньше наступления "штрафных сроков" деньги Вам будут возвращены в полном объеме.
5.Самое главное! При
не заезде по каким-то причинам и нарушении "штраных" сроков отмены, благодаря нашим связям в отелях, мы обеспечиваем минимальные штрафы для наших туристов. Уверена, что ни одна
местная туристическая компания этого
бы не сделала, а если бы и получила
подобное разрешение от такой компании
туроператора, как мы, об этом Вас бы в
известность не поставила:-) и все было бы "законно"
С уважением,
руководитель отдела индивидуального туризма
руководитель отдела индивидуального туризма
И Ваш личный турагент,
Александра Ветрова.
Другие советы туристам в Израиле можно увидеть здесь :
Советы туристам в Израиле (1)
Советы туристам в Израиле (2)
Как добраться в Израиле ДО...
Что и где купить в Израиле
Рекомендуемые отели в Израиле
Питание в Израиле
Особенности вождения в Израиле
Погода. Таблица расстояний в Израиле.
Советы туристам в Израиле (1)
Советы туристам в Израиле (2)
Как добраться в Израиле ДО...
Что и где купить в Израиле
Рекомендуемые отели в Израиле
Питание в Израиле
Особенности вождения в Израиле
Погода. Таблица расстояний в Израиле.
С уважением, Ваш личный турагент,
Саша Ветрова.
Sasha Vetrova
VIP Coordinator of East European Market
Mobile: +972 54 528 36 48
email: alexaimtour@gmail.com
Skype: sasha-tours
Телефон: +972545283648
Комментариев нет :
Отправить комментарий